ITravel — это система для путешественников в
интернете. Здесь вы найдете все от путеводителей,
до форм бронирования отелей и транспорта

+7 (351)

225-1-225

Гуам

23 декабря 2011 года Департамент госбезопасности США известил Государственное Бюро по туризму на Гуаме о дате введения облегченного визового режима для россиян. С 15 января 2012 года граждане РФ могут посещать Гуам без американской визы, если срок пребывания не превышает 45 дней, а целями поездки являются туризм или частный визит.

По прилету на Гуам на пограничном контроле необходимо предъявить следующие документы:

  • действующий загранпаспорт;
  • обратный авиабилет с фиксированной датой возвращения;
  • заполненная и подписанная форма I-736 (выдается в консульствах США или на борту самолета);
  • заполненная и подписанная форма I-94 (выдается в консульствах США или на борту самолета);
  • документ, подтверждающий туристические цели поездки (приглашение от отеля или наземного туроператора).

Въезд на территорию США с территории Гуама при отсутствии визы или вида на жительство в США запрещен.

Оформление визы в посольстве США

Подать документы на визу на Гуам можно лично в визовом отделе посольства или консульства США. Список необходимых документов:

  • действующий загранпаспорт, с хотя бы одной чистой страницей;
  • старый загранпаспорт (и его копию), если в нем имелись визы США, Канады, шенгенских стран или Великобритании;
  • 2 фотографии 5x5 см;
  • заполненную на сайте анкету на английском языке по форме DS-160 (мужчинам в возрасте от 16 до 45 лет также необходимо заполнить приложение по форме DS-157); анкета должна быть в обязательном порядке распечатана на лазерном принтере: дело в том, что подтверждение содержит информацию о заявителе, зашифрованную в индивидуальном штрихкоде, который должен хорошо читаться. В случае если код распечатан нечетко, в консульском отделе возникает проблема с поиском и идентификацией сведений, что в свою очередь приводит к необходимости заново записываться на собеседование и подавать документы;
  • квитанция об оплате консульского сбора (140 долларов США);
  • документ, подтверждающий цели поездки обоснование поездки: приглашение от принимающей стороны (от туристической компании либо от деловых партнеров) или план-маршрут для самостоятельных путешественников;
  • справку с места работы с указанием должности, оклада, стажа работы;
  • доказательства финансовой состоятельности заявителя: выписки с банковских счетов, копии налоговых декларации и т.п.;
  • документы, свидетельствующие о владении собственностью, копии свидетельств о браке, рождении детей, о регистрации собственного предприятия;
  • желательно предоставить также копию страхового полиса, действительного на все время поездки.

Для студентов и школьников необходимы свидетельство о рождении (копия), справка с места учебы, копия студенческого билета. Необходимо также предоставить заявление о спонсировании поездки от родителей, а также документы, подтверждающие их способность оплачивать поездку.

Документы могут быть как на русском, там и на английском языках. Никакого перевода не требуется.

Срок оформления визы — 7-30 дней (если оформление проходит без собеседования с туристом).

Посольства и консульства США в России

Посольство Соединенных Штатов Америки в Москве
адрес: 123242, г. Москва, Новинский бульвар 21
телефон/факс: (495) 787-31-67, (495) 728-50-00, (495)974-88-43 с 8:00 до 20:00 по рабочим дням. Звонок платный: 2.68 USD в минуту (3 минуты минимум). Консульский отдел: 258-25-25, 728-53-58
consulMo@state.govweb-cайт

Генеральное консульство США в Санкт-Петербурге
адрес: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская 15
телефон/факс: (812) 331-26-00, 331-28-52, 331-28-88
acsstpete@state.gov

Генеральное консульство США во Владивостоке
адрес: 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 32
телефон/факс: (4232) 300—070, 49-93-81, 49-93-72,30-00-91
vladcons@state.govweb-сайт

Генеральное консульство США в Екатеринбурге
адрес: 620151, г. Екатеринбург, ул. Гоголя 15
телефон: (343) 379-30-01, 379-46-19, 379-46-91, 379-45-51, 379-45-15
uscgyekat@state.govconsulyekat@state.gov